Комплекс ООО«Коммандит Сервис» является перевалочным терминалом, оказывающим услуги по приему, хранению и погрузке на морские танкера темных и светлых нефтепродуктов. Мы принимаем грузы как по железной дороге, так и с моря.

  Более чем за 7 лет работы мы перевалили около 7 300 000 тонн различных грузов, включая мазут, БГС, дизельное топливо и бункерное топливо. Приняли и погрузили порядка 180 экспортных танкеров. Объем бункерной перевалки составляет порядка 150 000 тонн в год.



Местоположение.


  Наш терминал входит в границы Мурманского Морского Торгового порта и находится в среднем колене Кольского залива, на территории бывшей военной базы, в поселке Мохнаткина Пахта, Мурманской области. Незамерзающий Кольский залив Баренцева моря позволяет работать круглогодично без привлечения ледовой проводки.

  Местоположение Мурманского порта открывает быстрый доступ основным портам Северной Европы, а также является базовым на трассе Северного Морского Пути.





История.


   История создания нефтеперевалочного комплекса началась в 2002-2003 с разработки проекта, поддержанного и одобренного Губернатором и администрацией Мурманской области. С 2004 г по октябрь 2005 г. были произведены все проектные, строительные, монтажные и пуско–наладочные работы. С декабря 2005 года, после завершения всех работ, и по сегодняшний день комплекс эксплуатируется в полном соответствии с существующими технологическими регламентами.




Структура комплекса.


Структура терминала включает в себя железнодорожную часть, комплекс по сливу груза и рейдово-перевалочный комплекс. Железнодорожная станция «Мохнаткина Пахта» оснащена новейшим автоматизированным оборудованием и включает в себя  выставочные пути на 80 вагонов,



-   здание электрической централизации (ЭЦ),


-железнодорожный переезд, стрелочные переводы.



На станции формируются под слив грузовые партии, а также происходит накопление порожних цистерн перед отправкой.

Комплекс по сливу груза состоит из следующих технологический объектов:

  - двусторонние ж/д сливные эстакады и железнодорожные подъездные пути на 29 и 23 вагоноцистерн для разогрева и слива 52 цистерн мазута или 38 цистерн светлых нефтепродуктов;



  -  котельная термального масла   и  четыре мазутных резервуара;



   - две нити трубопровода с электрообогревом диаметром 426 мм для слива темных и светлых нефтепродуктов;



    -   две буферные емкости по 20 м куб.;

   -   буферную емкость в корне причала объемом 75 м куб. для слива остатков при зачистке трубы;

   -   здание электрощитовой с оборудованием;


    -  административно-бытовое здание.



   Рейдово-перевалочный комплекс включает в себя 3-х понтонный тяжелый плавучий причал, рейдовое оборудование (семь специальный якорно-швартовных связей) и танкер накопитель. Комплекс полностью соответствует требованиям Кодекса ОСПС и занесено как безопасное портовое средство в официальный список Международной морской Организации (IMO). Создана постоянная зона таможенного контроля и пограничной службы.

    В качестве танкера-накопителя, в настоящее время используется  м/т «Полар Рок» дедвейтом  105 274 тонн.